Почему выходят из строя форсунки Denso?

Дизельные форсунки Denso как и вся дизельная топливная аппаратура аппаратура достаточно надёжны, но требовательны к качеству и чистоте топлива.

Все проблемы начинаются или при попытке сэкономить на топливе, или  сэкономить на техническом обслуживании.

Дизельные форсунки смазываются дизельным топливом. Зазоры деталей топливной аппаратуры которые смазываются дизельным топливом имеют микронные зазоры. Грязь которая находится в некачественном топливе проходя через фильтра которые не соответствуют требованиям производителя дизельных форсунок Denso попадают в зону высокого давления, потоком топлива в зоне высокого давления частицы грязи или стружки разгоняются до скорости пули, и буквально прорезают канавы и борозды в прецизионных поверхностях топливных форсунок Denso.

Попадая на плоскости дозирующей пластины частицы грязи и стружки буквально вбиваются даже в высокопрочный корпус пластины якорем форсунки работающем с высокой частотой и скоростью.

На фотографии вышедшей из строя дозирующей пластины форсунки Denso  видны коверны и вмятины от твёрдых частиц грязи вбитых в тело пластины.

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%

После того как грязь вбита в корпус пластины в месте повреждения начинается "промыв" клапана. Струи топлива под высоким давлением прорезают высокопрочный металл.

Попадая в зазор между корпусом распылителя и иглой распылителя грязь стачивает их как наждачкой увеличивая зазор в который утекает дизельное топливо.  То же самое происходит между штоком дизельной форсунки Denso и корпусом форсунки.  Если распылитель и дозирующую пластину ещё можно заменить, то прецизионная пара корпус форсунки и шток дизельной форсунки Denso при износе идет прямиком на помойку.

Износ иглы форсунки Denso под большим увеличением.