Почему клинят клапана дизельных форсунок Delphi ?

Очень часто с дизельными форсунками Делфи происходят две проблемы.

1. Дизельная форсунка Делфи сливает в обратку.

2. Дизельная форсунка Делфи клинит и вообще не работает.

В некоторых случаях эти проблемы могут происходить даже после ремонта тысяч через 5 или 10 пробега.

Так почему же клинит дизельная форсунка Делфи, или форсунка Делфи сливает в обратку?

Очень часто вся проблема заключается в некачественном и грязном топливе которое заливается в топливный бак автомобиля, усугубляет проблему некачественные дешёвые фильтра которые ставят в целях экономии некоторые автолюбители. 

Дело в том, что топливная система Делфи, да и любая современная топливная система дизельного автомобиля достаточно надёжна, но очень требовательна к качеству топлива и его фильтрации.

Топливный фильтр Делфи отсеивает грязь и взвешенные частицы в топливе выше 2х микрон.

Как фильтруют не оригинальные топливные фильтры не знают даже их производители в Китае.

Проходя через топливный фильтр грязь под высоким давлением со скоростью пули проходит по дизельной форсунке и дерёт прецизионные поверхности клапана и всей дизельной форсунки в целом.

В следствии этого происходит износ поверхности клапана и дизельной форсунки в целом.

Так же опасна и вода в дизельном топливе она  так же приводит к быстрому износу и выходу из строя дизельной форсунки.