Как промыть топливную систему дизельного автомобиля.

Читайте так же:

Промывая топливную систему автомобиля необходимо предотвратить повторное ее загрязнение.

Для этого можно использовать моющие присадки, которые добавляются в топливо и растворяясь в нём, мягко чистят топливную систему.

Промыть сильно загрязненную систему, забитую твердыми нерастворимыми отложениями, залив присадку в бензобак невозможно. Если это сделать, то можно получить серьезную проблему в виде забитых грязью и вышедших из строя бензонасоса, форсунок и если это дизель, ТНВД. Конечно, многие отложения из бака осядут на топливном фильтре, но загрязнения есть также и в топливоподводящих трубках, и в обратке, и в топливной рампе. Да и топливный фильтр у иных автомобилей не выносной, а находится в топливном баке и объединён в один модуль с топливным насосом. И чтобы его поменять, нужно снять, в зависимости от конструкции, сиденье, обшивку и разобрать топливозаборник, достав модуль топливного насоса вместе с топливным фильтром.

Как же правильно промыть топливную систему, чтобы избежать этих проблем?

Если машина уже не новая и эксплуатировалась на некачественном топливе, то промывать топливную систему лучше частями.

Отдельно промыть топливный бак. Это делается с помощью растворителей и специальных промывочных растворов с присадками.

Отдельно обрабатывают топливоподающие трубки и обратку. Промывают, как правило, раствором для профессиональных установок – трубки отсоединяют от топливной рампы и от бака, закольцовывают, подключают в цепь топливный насос или установку для промывки топливной системы и запускают промывочную жидкость по кругу.

Как промывать топливную рампу и форсунки мы рассказывали ранее. И только после того, как мы промыли всю топливную систему, и уверены на 100%, что она не забьётся отложениями, можно применять присадки в топливо для очистки топливной системы. Использовать их стоит не постоянно, а только перед проведением ТО и заменой масла и с обязательной заменой топливного фильтра после проведения работ по промывке топливной системы присадками. Всё это следует делать, чтобы держать в чистоте топливную систему автомобиля.

Как же поддерживать в чистоте топливную систему автомобиля с небольшим пробегом?

К этой процедуре тоже стоит подходить с осторожностью. Так как присадок в топливо великое множество, можно подстраховаться от форс-мажора поделив банку сольвента на две части. Как правило, банка присадки рассчитана на определённое количество топлива, понизив концентрацию активного вещества, мы добиваемся более мягкой промывки топливной системы. Откатав две нормы топлива так же необходимо сменить топливный фильтр и масло (с обязательной заменой масляного фильтра). Следующую профилактическую промывку системы уже делают полноценно, залив всю банку сольвента в топливный бак. В совсем свежих автомобилях в России автопроизводители рекомендуют применять специализированные комплексные присадки в топливо при каждом проведении ТО – через каждые 10 000-15 000 км.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера