ПЕРЕГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ

Дизельный двигатель - холодный двигатель. И всем известно что перегреть дизельный двигатель достаточно сложно. Но бывают и исключения. Мы столкнулись с ситуацией когда "механики" маршруток с Бутово Парка увалили друг за другом несколько двигателей, из доверенных им машин.

Самый большой риск перегрева дизельного двигателя случается когда из двигателя вытекает охлаждающая жидкость. Такое происходит когда за двигателем перестают следить и обслуживать. Проверять наличие охлаждающей жидкости и уровень масла рекомендуется ежедневно, тем более если машина не самая новая и работает в тяжёлых условиях и под постоянной нагрузкой.

Если у дизельного автомобиля не герметична маслянная или топливная система то ГСМ попадает на резиновые шланги и разъедает их. И возникает риск образования свищей и прорыва охлаждающей жидкости. Поэтому очень важно правильно обслуживать дизельный двигатель и держать его в чистоте.

Очень внимательно нужно быть в межсезонье, при переходе зимы в весну. Тогда начинают вылезать все проблемы и болячки автомобиля. Не только по двигателю, но и по тормозной системе и ходовой части.

То что происходит перегрев не только дизельного двигателя Форд Транзит, но и любого двигателя из за неисправности системы охлаждения это понятно. Цепочка: радиатор-вентилятор или вискомуфта-датчик включения вентилятора если есть-водяной насос-датчик температуты-датчик уровня охлаждающей жидкости. Если что то из всего перечисленного неисправно, или работает не правильно, то нужно ждать проблему.

Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень сделан из алюминия расширяется быстрее чугунного цилиндра, к тому же происходит это неравномерно. В конечном итоге зазор в отдельных местах между юбкой поршня и гильзой становится равным нулю. Начинается задир - прихватывание алюминия и чугуна, и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра. Если вовремя не заглушить двигатель, то при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня, и поломкой колец которые теряют тепловой зазор

После остывания поршня происходит деформация юбки т.е. её сжимает по большой оси эллипса и она так и остаётся поведённой. Дальнейшая работа такого поршня сопровождается громким верхним стуком и повышенным расходом масла.

В двигателях Форд Транзит особенно страдают первый и второй цилиндр в силу конструктивных особенностей системы охлаждения.

Кроме поршня, колец и цилиндра страдают так же вкладыши коренные и шатунные. Это понятно, масло теряет вязкость и не смазывает в достаточной степени трущиеся поверхности.

Так же совершают огромную ошибку водители которые в раскалённый от перегрева двигатель начинают лить воду или антифриз. Тут уже приходит конец головки блока цилиндров автомобиля Форд Транзит или любого другого автомобиля. И без разницы чугунная головка блока или алюминиевая. Её или гнёт дугой от перепада температур,или крутит винтом. Так же на Головке блока Форд Транзит от перегрева появляются трещины. После того как треснула головка блока, она годится только в металолом.

Поэтому нужно крепко накрепко запомнить и дать распоряжение своим водителям, что раз случилась такая беда как перегрев двигателя Форд Транзит, то нужно остановиться, подождать час, два, три, сколько понадобится чтобы остыл двигатель. И только тогда заливать охлаждающую жидкость. Если не соблюдать это правило, то можно увеличить стоимость ремонта от 30 000 до 80 000 рублей, тут как повезёт, или бэушная голова, или новая.

Но на этом беды не заканчиваются. От перегрева подклинивают клапана в направляющих втулках, движок крутит и тянет цепь, блок рокеров тоже может пойти под списание. Поршня ударяют по заклинившим в направляющих втулках клапанам, их или гнёт или нет,тут как повезёт.

Вот такая безрадостная картина происходит при перегреве двигателя Форд Транзит. Про двигатель Форд Транзит мы пишем в целях примера и сео оптимизации. Нужно понимать, что ничего хорошего не происходит и при перегреве других дизельных и неочень двигателей.

При ремонте перегретого дизельного двигателя нужно быть крайне внимательным, иначе любая мелочь вырастает в большую проблему. Мы в своей работе с перегретыми двигателями не упускаем из вида ни одну проблему. И относимся внимательно к каждому этапу нашей работы.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера