ПОЧЕМУ ПРОГОРАЮТ ПОРШНИ ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 л. 155 л.с

Рано или поздно с проблемой прогара поршней встречается каждый владелец Форд Транзит после 2006 года выпуска , объёмом 2.2 литра и мощностью 155 лошадиных сил. Мы как мотористы работающие с данной маркой двигателя встречаемся постоянно с этой болезнью двигателей Форд Транзит. И происходит это именно с этой моделью двигателя. Так в чём же проблема?

А проблема заключается в славных парнях, инженерах фирмы Форд Моторс которым пришла в голову светлая идея раскачать двигатель 2.2 литра 115-120 лошадиных сил за счёт уведичения наддува турбины и впрыска топлива до 155 лошадей. Впринципе сам двигатель по сути не плохой, компания Форд делает его давно, и ходят эти движки и по 500 тысяч и больше под другими конечно нагрузками и системами впрыска, и экологическими требованиями.

Так что же происходит с двигателем Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадей?

Вся проблема в том, что эти двигатели начали ставить на коммерческий транспорт. Ни для кого не секрет,что коммерческий транспорт в России ходит в основном нагруженным с "горкой". И за рулём зачастую сидят  не в обиду конечно будет сказано, не самые технически грамотные люди . Эти машины работают в основном на грузовых перевозках, и как маршрутное такси. Везде "план" и ехать всегда нужно срочно.

И вот водитель давит на гашетку перегруженной машины, радуясь тому что машина "прёт". А почему бы ей не переть, ведь под капотом  Форд Транзит 155 лошадиных сил. А в это время внутри двигателя происходят не самые весёлые процессы. Двигатель работает с критическими перегрузками, турбина и впрыск настроены в ЭБУ (электронный блок управления) так что они качают больше воздуха в мотор Форд Транзит и впрыскивают больше топлива. Но  дело в том, что диаметр поршней и объём двигателя Форд Транзит 2.2 литра не изменился. Изменили только конструкцию поршня сместив поршневой палец, но это помогло мало. Всё это приводит к сильному перегреву поршней, поршни дополнительно охлаждаются маслом через специальные маслянные форсунки которые впрыскивают масло на поршень с обратной стороны. Но если это ещё спасает ситуацию на тех же двигателях Форд Транзит 2.4 литра 140 лошадей, то тут это не работает. Дело в том, что в двигателях Форд Транзит 2.4 литра, что понятно из названия больше объём поршней, и больше камера сгорания. Поэтому там лучше рассеивается тепло, и более сбалансированные впрыск и турбонаддув. Да и мощность двигателя Форд Транзит тут ниже на 10 лошадей, значит есть запас прочности.

Так вот от перегрева и от постоянных повышенных нагрузок поршни трескаются. И рано или поздно из трещины происходит прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра и мощностью 155 лошадиных сил.

Компания Форд конечно же работает над этой проблемой. Они выпустили новые калибровки для ЭБУ и начали всем перепрошивать мозги. Но новые калибровки не всем помогают.  На нашей практике было несколько случаев когда машина отхаживала после перепрошивки месяц, и прогорал поршень Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил. Тут уже дело не в прошивке, а в том, что на момент прошивки блока управления Форд Транзит на поршне уже была трешина, и остановить процесс было уже не возможно.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера