Последствия заклинивания тормозных суппортов
Мы производим ремонт и восстановление суппортов для большинства видов коммерческого транспорта, для легковых и грузовых автомобилей.
В предыдущей статье мы писали про проблему заклинившего заднего суппорта . А в этой статье мы расскажем какие проблемы могут возникнуть у владельцев автомобилей, любых - лекковых, грузовых, коммерческих среднего класса, микроавтобусов, да любых вообще.
Дело в том, что кроме неприятностей с безопасностью движения, ведь тормоза это самая важная система которая обеспечивает безопасность движения. Это даже не обсуждается, всем понятно, кроме отдельных дураков, что с этим шутить нельзя.
Могут возникнуть проблемы и неприятности с техническим состоянием автомобиля. И это всё взаимосвязано.
Как же работают суппорта? При на жатии на педаль тормоза поршень главного тормозного цилиндра передаёт давление через гидравлическую, в данном случае томозную жидкость на поршень суппорта, который давит на тормозные колодки, которые в свою очередь сжимают тормозной диск или тормозной барабан.
Так вот когда водитель отпускает педаль тормоза
поршень суппорта возвращается в исходное
положение. И колесо вращается свободно.
Но когда подклинивает поршень суппорта, или
направляющая суппорта, то колодка остаётся
прижатой к тормозному диску. Вот здесь и
начинается самое весёлое. Тормозные диски
начинают греться и в зависимости от того на
сколько зажаты суппортами колодки от того и зави-
сит скорость с которой повышается температура
тормозного диска и температура нагрева
тормозных дисков или тормозных барабанов.
Бывают случаи когда диски нагреваются до
красна. При этом эфективность торможения резко
падает, так как колодки и диск "замыливаются" и
теряют свои свойства.
При остывании диски "ведёт" и они деформируются
диск становится кривым. И после при нажатии на
педаль тормоза ощущается "биение" диска. А это
значит что нормально опять таки затормозить
не получится. И тормозной диск придётся выбро-
сить. А так как диски меняются и продаются парой
придётся менять оба диска.
Но на этом беды не заканчиваются.
Когда клинит суппорт то нагреваются не только
тормозные диски, нагревается сам тормозной суппорт и нагревается ступица к которой прикручен тормозной диск и суппорт. Когда нагревается ступица нагревается и подшипник ступицы и сальники подшипников ступицы тоже нагреваются. Смазка подшипника ступицы или коксуется или вытекает через задубевшие и потерявшие свои эластичные свойства сальники, или теряет свои смазывающие свойства. Начинается "сухая" работа ступичного подшипника. Он начинает гудеть и греется ещё больше. Если его не заменить он просто рассыпается, что в свою очередь может привести к аварии. На нашей практике бывали случаи когда метал подшипника накручивало на полуось, в заднеприводной Вольве и от нагрева плавились датчики АБС прикрученные к ступице. На переднеприводных машинах разрушается ШРУС . И всё это может закончится бедой. Поэтому очень важно при замене тормозных колодок тщательно проверять тормозной суппорт, его направляющие и резиновые пыльники.
При малейшей проблеме суппорт нужно или поменять на новый,или отремонтировать если это возможно.
Наш сервис предлагает своим клиентам ремонт и восстановление тормозных суппортов. Если ремонт невозможен, или нерентабелен, мы продадим вам новый суппорт, или восстановленный если он будет в наличии. О наличии уточняйте у нашего менеджера по телефону
Или заполнив форму обратной связи, или заказав звонок. Звоните и мы постараемся вам помочь в кратчайшие сроки.
