Промывка системы впрыска коммон рейл.

Читайте так же :

Наш сервис производит диагностику и ремонт топливной системы дизельных автомобилей. Так же мы промываем  систему Коммон Рейл без съёма с автомобиля. Проводим адаптации форсунок и клапанов управления ТНВД, пилотные коррекции и  прошивки блоков управления.

Чистая топливная система не приносит автомобилю ни какого вреда, кроме пользы. Чем чище система,тем ровнее и экономичнее работает двигатель. Ведь система коммон рейл это система с обратной связью.
Многие специалисты по топливной аппаратуре считают что мыть систему Common Rail бесполезно, и даже опасно. Что промывка способствует выходу из строя форсунок и ТНВД. Но официальные дилеры считают по другому, и не стесняясь вписывают в счёт тех обслуживания промывку.  Мы тоже считаем что в определённых случаях промывка топливной системы дизельного автомобиля или спецтехники крайне необходима. То есть не всегда, но иногда нужно.И не всегда Винсом. Дело в том,что Винс предназначен для системы старого типа,и обычных форсунок.И мыть чистым винсом мы никогда не станем,но не исключаем добавку винса при промывке сильно загрязнённой системы.Но тоже делаем это дозированно и не более 50% от общего количества жидкости.
При промывке системы коммон реейл,мы моем не только насос и форсунки,но и промываем так же все датчики системы впуска,а так же снимаем,очищаем и промываем впускной коллектор,и дроссельную заслонку,если она установлена на автомобиле.Поверьте,для дизельных автомобилей,а особенно коммерческого транспорта,такого как Форд Транзит,Фиат Дукато, Ситроен, и Пежо Боксер это крайне необходимо.После пробега в 100 000 километров датчик стоящий на впускном коллекторе превращается в монолитный камень от нагара, массметр покрывается грязью.А клапан ЕГР забивается отложениями,и клинит.
Вот поэтому если возникает необходимость промыть систему. То мыть нужно всё, и комплексно. И обязательно контроль параметров датчиков и форсунок после промывки. Обычно после промывки датчики начинают отрабатывать гораздо быстрее и точнее, грязь не мешает датчикам мерить количество и температуру поступающего воздуха. Так же очищаются распылители, и обратные клапана форсунок. Очищается камера сгорания, и частично раскоксовываются кольца. По объективным показаниям диагностического прибора, если все датчики и форсунки исправны, то работа двигателя улучшается, и выравнивается.
После промывки сиситемы, так же крайне необходимо произвести пилотную коррекцию форсунок, или сброс адаптаций. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Промывка системы Common Rail
Промывка системы Common Rail

Промывка и ремонт топливной системы Common Rail.

Диагностика и замена форсунок
Диагностика и замена форсунок

Съём и установка дизельных форсунок .

Компьютерная диагностика Common Rail
Компьютерная диагностика Common Rail

Компьютерная диагностика, ремонт, промывка,программирование и адаптации системы впрыска дизельных автомобилей.

Замена форсунок Коммон Райл.
Замена форсунок Коммон Райл.

Диагностика и промывка форсунок Коммон Райл

Замена ТНВД Common Reel.
Замена ТНВД Common Reel.

Диагностика, промывка и замена топливных насосов высокого давления.

Очистка системы впуска
Очистка системы впуска

Ремонт и очистка системы Common Rail.