Промывка системы впрыска коммон рейл.

Читайте так же :

Наш сервис производит диагностику и ремонт топливной системы дизельных автомобилей. Так же мы промываем  систему Коммон Рейл без съёма с автомобиля. Проводим адаптации форсунок и клапанов управления ТНВД, пилотные коррекции и  прошивки блоков управления.

Чистая топливная система не приносит автомобилю ни какого вреда, кроме пользы. Чем чище система,тем ровнее и экономичнее работает двигатель. Ведь система коммон рейл это система с обратной связью.
Многие специалисты по топливной аппаратуре считают что мыть систему Common Rail бесполезно, и даже опасно. Что промывка способствует выходу из строя форсунок и ТНВД. Но официальные дилеры считают по другому, и не стесняясь вписывают в счёт тех обслуживания промывку.  Мы тоже считаем что в определённых случаях промывка топливной системы дизельного автомобиля или спецтехники крайне необходима. То есть не всегда, но иногда нужно.И не всегда Винсом. Дело в том,что Винс предназначен для системы старого типа,и обычных форсунок.И мыть чистым винсом мы никогда не станем,но не исключаем добавку винса при промывке сильно загрязнённой системы.Но тоже делаем это дозированно и не более 50% от общего количества жидкости.
При промывке системы коммон реейл,мы моем не только насос и форсунки,но и промываем так же все датчики системы впуска,а так же снимаем,очищаем и промываем впускной коллектор,и дроссельную заслонку,если она установлена на автомобиле.Поверьте,для дизельных автомобилей,а особенно коммерческого транспорта,такого как Форд Транзит,Фиат Дукато, Ситроен, и Пежо Боксер это крайне необходимо.После пробега в 100 000 километров датчик стоящий на впускном коллекторе превращается в монолитный камень от нагара, массметр покрывается грязью.А клапан ЕГР забивается отложениями,и клинит.
Вот поэтому если возникает необходимость промыть систему. То мыть нужно всё, и комплексно. И обязательно контроль параметров датчиков и форсунок после промывки. Обычно после промывки датчики начинают отрабатывать гораздо быстрее и точнее, грязь не мешает датчикам мерить количество и температуру поступающего воздуха. Так же очищаются распылители, и обратные клапана форсунок. Очищается камера сгорания, и частично раскоксовываются кольца. По объективным показаниям диагностического прибора, если все датчики и форсунки исправны, то работа двигателя улучшается, и выравнивается.
После промывки сиситемы, так же крайне необходимо произвести пилотную коррекцию форсунок, или сброс адаптаций. Это зависит от марки и модели автомобиля.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера