Удаление ЕГР и сажевого фильтра

 

С каждым годом повышаются требования по нормам токсичности выхлопа (евро-3, евро-4...).
Для соблюдения требований экологических норм инженерами была разработана система рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Эта система призвана бороться с повышенным содержанием оксида азота (NOx) в выхлопных газах, образующихся при работе ДВС.
На малых и средних нагрузках работы двигателя часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора во впускной, где смешивается с кислородом, уменьшая его содержание. Это приводит к снижению температуры горения, тем самым снижая количество образовавшихся оксидов азота.
Удаление этой системы на дизельных двигателях считают допустимым даже автопроизводители (примером могут служить MB, Ford).
При отключении системы EGR возрастает выброс оксидов азота, но вместе с тем снижается выброс угарного и углекислого газов, сажи.
Дополнительным аргументом за отключение этой системы может служить продление службы мотора. Отработанные газы, поступающие во впускной коллектор, содержат в себе остатки продуктов горения (сажу, смолы), что при повторном попадании в цилиндры приводит к
ускоренному загрязнению мотора и окислению масла.
Систему EGR желательно удалять полностью, т.е. демонтировать с двигателя и отключать программно.
Возможно только программное отключение системы.
Наши специалисты помогут Вам выбрать наилучший вариант отключения этой системы именно на вашей машине.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера