ЗАКЛИНИЛ ЗАДНИЙ СУППОРТ ФОРД ТРАНЗИТ

Читайте так же :

Наш сервис занимается ремонтом и восстановлением суппортов. Мы ремонтируем суппорта на легковые, коммерческие и грузовые автомобили и спец технику.

Исправные суппорта и тормозная система в целом залог Вашей безопасности, и безопасности окружающих Вас людей.

В этой статье мы обратимся к проблеме всех автомобилей Форд Транзит выпуска после 2006 года - это заклинившие задние суппорта.

Прошу обратить внимание, что данная проблема встречается на всех автомобилях оснащённых суппортом со встроенным ручником, а Форд Транзит мы приводим для примера и повышения поисковой выдачи сайта.

Так вот если вы с утра например, или после долгой стоянки отпускаете рычаг ручного тормоза, а он не доходит до конца как обычно, его приподнимает тросом в обратный ход. Не до конца замыкается концевик кнопки стояночного тормоза и на приборной панели не тухнет лампа ручника. Это признаки того, что пора уделить внимание системе стояночного тормоза. 

Все современные автомобили, или подавляющее большинство из них комплектуются стояночным тормозом встроенным в задние суппорта. Тоесть это не дополнительные колодки внутри диска - барабана как на старых Вольвах и немеханическая система барабанного типа. Это одна конструкция с задним суппортом. И если с тросом ручника всё в порядке и он ходит свободно в рубашке, то необходимо проверять состояние заднего суппорта.

Так же сигналом к тому, что задний суппорт нуждается в ремонте служит симптом который легко обнаруживается при замене задних колодок. Дело в том, что задние суппорта оборудованные ручным тормозом сводятся не как передние суппорта, цилиндры которых просто вдавливают в тело переднего суппорта. Поршни задних суппортов оборудованные ручным тормозом вкручиваются в тело заднего суппорта специальными оправками, или через диагностический сканер который управляет ими через ЭБУ. 

Так вот поршни в тело суппорта должны вкручиваться легко и без усилий. Если приходится прилагать усилия,то это говорит о том, что задний суппорт Форд Транзит или любой другой нуждается в ремонте и если не произвести ремонт, или замену заднего суппорта, то возможно, что он скоро заклинит, а это чревато авариями. Автор этой статьи лично видел как иностранные специалисты, которые обслуживают подвижной состав маршрутных такси "Бутово Парк" не закручивали, а забивали поршни задних заклинивших суппортов ударными пистолетами !  От этого зрелища волосы встают дыбом. В итоге машина ездила на ЧЕТЫРЁХ! заклинивших суппортах. А ребята возят людей. И таких примеров полно. Поэтому важно доверять ремонт задних заклинивших суппортов профессионалам, кторые знают и понимают как работает задний суппорт с ручным тормозом.

И ещё один нюанс на который стоит обратить внимание. Сейчас очень много продаётся неоригинальных китайских и турецких задних и передних суппортов. Так вот запасные части с них не всегда взаимозаменяемы и могут не подходить к друг другу, и ремонт этих суппортов не всегда возможен и рентабелен. А оригинальные суппорта в большинстве случаев подлежат ремонту и восстановлению.

Для ремонта заднего заклиновшего суппорта Форд Транзит Вы можете обратиться в наш сервис. 

Звоните нам по телефону +7(495)760-42-90

Или заполните форму обратной связи и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера