Замена цепи двигателя Форд Транзит.

Читайте так же:

Через 250 - 300 тысяч километров пробега встаёт вопрос замены цепи автомобиля Форд Транзит и не только. Двигатель начинает работать жестковато появляются звуки со стороны передней крышки двигателя. Хотя звуков может и не быть, и диагностический сканер не всегда показывает что"Фазы уплыли". Он так же будет отвечать на запрос про синхронизацию валов "Yes". Но нужно чётко понять, что пробег 250-300 это пробег когда уже пора. Зачем ждать сюрпризов и неприятностей? Гораздо лучше обслужить машину  и спать спокойно, не думая каждый раз а когда долбанёт? Тем более на Мерседесах Спринтер, и на некоторых других дизелях цепь может умереть ударом. Казалось бы ничто не предвещало а тут раз и загрохотало. И хорошо ещё если ничего не разобьёт, а то ведь можно попасть и на переборку головки блока Форд Транзит, или Пежо Боксер, или Ситроен Джампер. Ведь на них на всех стоят одинаковые двигатели.

В чём же ещё опасность езды на потянутой цепи дизельного двигателя? Современные дизеля, да и дизеля вообще требуют очень точной и тонкой настройки фазы впрыска для нормальной работы двигателя. Если бензинки ещё как то прощают косяки с фазами, ну да горит ошибка, но машина работает ровно и относительно нормально едет. То у дизеля всё совсем не так. 

У дизелей увеличенный угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах Двигатель начинает колотить,такое ощущение, что он сейчас развалится. Такое бывает когда идёшь на поводу у клиента, и вместо новой цепи купленной у нормального поставщика ставишь привезённую им бэушную цэпь которая "Клянусь свежая снятая с рабочей машины". Но при установке видно что фазы уплыли. Ты знаешь что это косяк,но клиент жалуется на бедность, и ты жалея его пытаешься вывести фазы в "ноль" или хотябы рядом. Собираешь приклеиваешь на герметик крышку, заводишь и раздаётся дикий грохот. Клиент делает большие глаза: "Почему так?". Отвечаешь ему в рифму, материшь в первую очередь себя и лезешь всё переделывать. А переделывать нужно, потому что повышенная детонация в цилиндрах дизельного двигателя  вызывает поломку перемычек поршней между кольцами и задир цилиндра двигателя Форд Транзит, Ситроен Джампер, Пежо Боксер, или любого другого дизельного двигателя. Кстати такой же результат можно получить при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Учитывая все эти сложности встаёт вопрос: "Где поменять цепь ГРМ Форд Транзит?" Или Пежо Боксер, или Ивеко Дейли? 

Особо экономные автовладельцы гонят свои автомобили к иностранным специалистам. И вот честное слово начинают шевелиться на голове волосы, когда иностранные специалисты звонят с вопросом: - Брат скажы, "как выставить метки на цепи ГРМ Форд Транзит?". Результат работы таких "мастеров" можно увидеть на фото ниже.

Мы не задаём таких вопросов, мы хорошо знаем как выставить метки цепи ГРМ Форд Транзит, и умеем это делать и делаем, даже на выезде к клиенту. Мы приедем, привезём качественные запчасти, сделаем всё хорошо и аккуратно. Дадим гарантию на свою работу и запчасти. Если клиент хочет установить свои запчасти, то мы даём гарантию только на наши работы,  то есть на то что мы качественно поставим запчасти клиента. И если запчасти окажутся не качественными и из за этого двигатель выйдет из строя, мы ответственности нести не будем. Это условие присутствует в любом договоре  на оказание услуг каждой фирмы которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию и не только автомобилей. 

Так же Вы можете записаться на замену цепи ГРМ в наш сервис.

Узнать подробнее и заказать услугу по замене цепи ГРМ Форд Транзит можно перейдя на страницу "КОНТАКТЫ" или позвонив по телефону +7(495) 760-42-90

Мы работаем на выезде по Моске и области. Выезд в другие регионы обговаривается с каждым клиентом индивидуально. Мы принимаем как наличный так и безналичный рассчёт с НДС.

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook

© 2016 «Помощь на дороге». ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федера